Доставка / оплата

Оплата

- Оплата на расчётный счёт.

       Вы получите реквизиты для оплаты в SMS-сообщении после того, как все, заказанные вами, товары будут забронированы. При необходимости, менеджер магазина продублирует их в Viber или Telegram. После получения SMS - сообщение с информацией для оплаты, вы можете оплатить заказ, не ожидая звонка менеджера.

       Также мы работаем на основании договоров с бюджетными организациями и учреждениями, а также сотрудничаем с другими субъектами хозяйственной деятельности с оплатой на расчётный счёт. Если вы выберете этот тип оплаты, нам обязательно понадобятся ваши регистрационные документы для оформления счёта или договора.

- Онлайн -оплата по карте Visa, MasterCard - Wayforpay

       Вы можете оплатить этим типом оплаты непосредственно при размещении заказа, указав необходимые данные вашей платёжной карты.

       Обратите внимание, что в этом типе платежа покупатель имеет дополнительные расходы, а именно, оплачивает комиссию за зачисление денег платформой Wayforpay.

- Оплата при получении (заказ от 500 грн)

     Вы можете выбрать метод оплаты при получении, при условии, что сумма вашего заказа превышает 500 грн.

В то же время компания оставляет за собой право попросить клиента внести минимальный авансовый платёж в размере 100-200 грн (в т.ч., если в заказе крупногабаритный товар или оптовая партия, или клиент имеет негативные отзывы, или клиент ранее не забрал свой заказ и т.д.). Выбирая этот тип платежа, клиенты несут дополнительные расходы, связанные с оплатой комиссии за зачисление наложенного платежа на расчётный счёт компании. Сумма такой комиссии зависит от выбранной транспортной компании.

- Наличными (только для самовывоза)    

ВНИМАНИЕ! Этот тип платежа возможен исключительно для самовывоза из магазинов, расположенных по адресу:

  • г. Хмельницкий, пр. Мира 69, ТЦ "РИКО", Отдел развивающих игрушек "Тотоша".

          График работы магазина: с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00, воскресение – c 10:00 до 17:00

  • г. Хмельницкий, ул. Ст. Бандеры 2/1 а, ТЦ Монблан, офис 214, склад магазина игрушек "Тотоша".

          График работы: понедельник - пятница з 9,00 до 17,00, суббота и воскресенье - выходной.

Доставка

Интернет-магазин "Тотоша" может доставить ваш заказ по всей Украине с помощью самых популярных украинских транспортных компаний, таких как Новая Почта и Укрпочта, также можно забрать самовывозом в г. Хмельницкий.

  • Доставка Новой почтой осуществляется в отделения либо почтоматы данной транспортной компании в любой город Украины (при наличии представительства). Отправки этой транспортной компанией производятся в течение 1-3 рабочих дней с даты оплаты. Стоимость доставки вашего заказа формируется на основании его фактического веса, а также его размеров (размеры упаковки), вы можете узнать больше об этой информации здесь: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify Также Вы можете самостоятельно вычислить время доставки вашего заказа, используя калькулятор сроков доставки на сайте транспортной компании: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate
  • Доставка Укрпочтой осуществляется в любой город Украины (при наличии представительства). Отправки этой транспортной компанией производятся в течение 1-3 рабочих дней с даты оплаты. Согласно правилам данного перевозчика, срок доставки (по умолчанию, посылки отправляются по тарифу Стандарт) составляет до 7 дней с даты отправки товара. По Вашему желанию, можно отправить заказ по тарифу Экспресс. Стоимость доставки вашего заказа формируется на основе его фактического веса, а также его размеров (размеры упаковки), вы можете узнать больше об этой информации здесь https://www.ukrposhta.ua/ua/taryfy-ukrposhta-standart
  • Доставка курьером (по адресу) осуществляется компанией Новая почта. При этом, эта услуга оплачивается покупателем дополнительно в соответствии с тарифами данной транспортной компании.
  • Самовывоз. Мы предоставляем возможность нашим клиентам забрать свой заказ (по предварительному согласованию сроков доставки с менеджером интернет-магазина) непосредственно в одном из магазинов, которые можно найти по адресу:

• г. Хмельницкий, ул. Мира 69, ТЦ "РИКО", Отдел развивающих игрушек "Тотоша".

          График работы магазина: с понедельника по субботу с 12:00 до 19:00, воскресенье – с 10:00 до 17:00 и

• г. Хмельницкий, ул. ст. Бандеры 2/1а, ТЦ Монблан, офис 214, Склад магазина игрушек "Тотоша".

         График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье – выходной.

Дополнительная информация по доставке

Уважаемые клиенты, менеджеры нашего интернет-магазина смогут Вас проконсультировать по ориентировочным срокам доставки, а также по приблизительной стоимости доставки, однако магазин не несет ответственности за работу транспортной компании.

Сроки доставки могут быть изменены курьерскими службами самостоятельно, без уведомления своих клиентов, особенно это актуально для предпраздничных дней.

Перед отправкой Вашего заказа наши сотрудники проверят его на видимые дефекты, при необходимости, дополнительно упакуют в коробку или картон (Покупатель не несет дополнительных расходов за такую упаковку).

Со своей стороны, мы хотим сделать вашу покупку быстрой и приятной, так, чтобы никакие негативные ситуации не повлияли на наше с вами сотрудничество, поэтому при отправке всех ваших заказов мы страхуем их на полную стоимость. По запросу Покупателя, мы можем указать минимальную оценочную стоимость, но в этом случае, Покупатель берет на себя полную ответственность за все финансовые риски в случае повреждения или потери груза. Такой запрос должен быть зафиксирован в комментариях к заказу или когда менеджер сделает телефонный звонок.

Оплату за доставку Покупатель делает самостоятельно в отделении транспортной компании при получении заказа, если иное не согласовано с менеджером.

 

ВАЖНО!!! При получении заказа в отделении транспортной компании, Покупатель обязуется проверить свою посылку (все товарные позиции) на механические повреждения во время транспортировки (бой, трещины, застревания, и т.д.). При наличии таковых, необходимо составить акт - претензию в отделении курьерской службы. Без указания даты и времени регистрации такого требования, наш интернет-магазин не будет принимать претензии от вас в отношении механических поломок игрушек, которые, скорее всего, произошли по вине перевозчика.